Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
ответы команды можно почитать здесь:



неактуально

@темы: разное

Комментарии
11.06.2013 в 22:44

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Мне интересно, но, думаю, мои вопросы будут глупыми. Да и какие вопросы должны быть? О чем?
Меня, например, интересует сама команда. Все же этот сериал давно закрыт, и тут, неожиданно, набирается команда и отлично участвует в ФБ, что не так уж и часто случается даже с теми командами, чьи сериалы идут сейчас.
Как вообще возникла идея участия ФБ? Как давно сами участники смотрели этот сериал (может среди Вас есть и те, кто смотрел его в том, теперь уже далеком, 2002-м)?
Остались ли темы, не раскрытые в прошлой игре, которые хотелось бы написать/нарисовать/сделать видео сейчас? Есть ли у команды, либо кого-то конкретно, нелюбимый персонаж (а что, всякое возможно) и, тем не менее, человек пишет с этим героем фик или рисует арт? Продолжает ли кто-либо из команды следить за актерами сериала?
11.06.2013 в 22:49

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
хорошие вопросы)) я их в тот пост утащу анонимно, хорошо?)) чтобы мы на них официально ответили))
11.06.2013 в 22:49

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
вопросы могут быть любыми вообще))
11.06.2013 в 23:04

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
я их в тот пост утащу анонимно, хорошо?)) чтобы мы на них официально ответили))
Stakkars, да, конечно! А я подпишусь на пост, чтобы ответы читать))

вопросы могут быть любыми вообще))
На мой взгляд, вопросы должны быть интересными, чтобы и отвечающему было о чем подумать, и слушающему)
11.06.2013 в 23:08

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
ну, тут оно будет в письменной форме))
я не представляю совсем неинтересных вопросов)) вот тебе же интересно их задавать? Значит, тебе будет интересен ответ)) А если никто больше ничего не спрашивает, то чего смотреть на остальных?))

а в аудиоформе у команды интервью на мультифандомном радио будет 31 июля)) К слову))
11.06.2013 в 23:19

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
вот тебе же интересно их задавать? Значит, тебе будет интересен ответ)) А если никто больше ничего не спрашивает, то чего смотреть на остальных?))
Stakkars, я вообще человек очень любопытный))) Но меня всегда больше интересовала "закулисная" кухня: что, откуда берется и куда девается, если кратко))) Вопросы типа таких: "какой будет преобладать жанр: гет, слэш и пр", либо кроссоверы - меня волнуют мало. А вот, что интересно, так это возникновение идей и оформление их в фик, особенно, когда его пишут два-три человека. Ведь у каждого из нас своя точка зрения, а вот здесь нужно свести эту "точку" к общему знаменателю, что мне, как человеку далекому от написания фиков, кажется весьма и весьма трудной задачей.

а в аудиоформе у команды интервью на мультифандомном радио будет 31 июля)) К слову))
Ой, а можно где-нибудь тут потом ссылочку дать, где можно будет послушать? Я не очень ориентируюсь в ФБ, поэтому не хотелось бы пропустить...
11.06.2013 в 23:22

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
ну, если хочешь, я тебе по текстам с зимней расскажу, как идеи возникали, насколько я знаю))

ссылочку кину обязательно загодя - там тоже можно будет в комментариях задавать вопросы - загодя или прямо он-лайн, интервью идет больше часа, а можно будет прийти с вопросами в скайп - тоже он-лайн или в аську радио))
11.06.2013 в 23:27

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Stakkars, расскажи, если можно)

Насчет "задать вопрос" - не знаю, а вот послушать - это с удовольствием!))
11.06.2013 в 23:48

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
там можно будет послушать он-лайн - в интернете, а можно потом запись, они выдают))

ммм... собственно, тебе интересны соавторские тексты, да, насколько я понимаю?))
У нас зимой было несколько текстов в соавторстве и во всех я поприсутствовала))
Например, миди "Чужие дороги" - которое было кроссовер с ЛоГГ и с Докотором, писался так: пришла я к Аннет и сказала: а давай ты мне напишешь текст, мимими?.. На что мне ответили, что идей нет и вообще)) а дальше идея курилась на пару, так:
- А вот допустим, что Светлячок занесло в ЛоГГ, а?
- Даа? А я даже знаю, куда могло занести!
- Ну вот пусть туда и занесло... занесло, значит, а там...
- Ага. И Мэл ведь обязательно не упустит шанс...
- Мэл такой, да))
В общем, весь сюжет и примерные реплики и реакция героев были проговорены за кружкой чая у компа)) а дальше Аннет пошла и написала это все, что мы наговорили, а потом я прошлась по тексту и причесала реплики героев, где считала нужным)) Вот такое вот соавторство))

Миди "Незваный гость" было написано чисто Рени, но потом мы 5 часов в аське его правили. Точнее, как, я переписывала, а она согласно кивала)) тоже вид соавторства, но не очень чистый - от меня была только стилистическая работа, ну и матчасть кое-где))

Мини "Неожиданная встреча", которое кроссовер с Доктором, автор принес загодя, потом мы долго над ним работали, у нас никак не получалась концовка и начало. В результате я попросила разрешения дописать на свое усмотрение, и в текст добавилась еще 1000 слов. Автор принял общий вариант, так получилось соавторство. Там моего тоже только немного канвы вокруг сюжета, описаний да диалогов)) А идея полностью авторская)))

Что же касается чисто моих, например, текстов - а они были только на рейтинговом левеле, то миди "Мы все учились понемногу" возникло из вопроса в комментах к визитке: команда, а у вас второстепенные персонажи вообще будут?
Я взяла открыла сайт сериала, список персонажей, и написала про каждого, кто хоть сколько-то был "на слуху")) Тут тоже никаких идей: просто попросили второстепенных персонажей, ну вот они. А что придумать про каждого - так это каноном определяется)))
Ну а драбблы я писала вообще накануне выкладки, потому что их не было)) сначала написался драббл про то, как Мэл вспоминает бомбардировку Шэдоу - это возникло из разговора "а каково ему вообще было узнать, что родной планеты больше нет" и из фразы Мэла в фильме "этот нервный узел удалили после ранения" (оттуда возник образ госпиталя).
Ну а дальше просто вспомнилось начало первой серии и карта долины Серенити (там жилой городок виден неподалеку от спуска в долину), так возник второй драббл, про войну.
Ну а про Зои с Уошем написано было чисто потому что "надо же разбавить этот мрачняк в выкладке". А ванна - это мультифандомный мем, как-то некрасиво было обойтись без ванны))

вот такая вот скучная кухня))
12.06.2013 в 00:09

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Stakkars, ничего не скучная! Это даже очень интересно, когда из одной мимоходом брошенной фразы, получается драббл или вообще миди)
СПасибо за рассказ!

Кстати о идеях.
Мне вот всегда было интересно, как Инара вообще додумалась присоединиться к Серенити и ее безбашенной команде. Судя по всему, у нее были неплохие шансы где-то пристроиться, на любой более или менее богатой планетке, так как ее угораздило попасться Мэлу?! Одно время я думала, что у Инары случилось своего рода "переосмысление", с чем были несогласны женщины более старшие из их "цеха". Я так думаю, что все же там было какое-то начальство, которое следило за соблюдением определенных норм поведения. Возможно, Инара задумалась о другой жизни, когда встретила свою подругу или узнала, что она бросила их ремесло и удалилась жить на планету?!
А может решила сбежать от через чур прыткого воздыхателя, решившего, что он купил ее навсегда?! Серенити все же не круизный лайнер суперкласса, так почему именно он?!

И Джейн. Мэл же знает, что он его продаст и все же, он его взял к себе. Только вот, сколько же он ему пообещал?!...

Ну, Мэл/Инара - это :heart: Только вот я, до сих пор, не знаю, получилось бы у них что-то. Оба слишком упрямы, независимы, да и жизнь их сахаром не назовешь. С другой стороны ,после пережитого на Миранде, они могли изменится... Но Мэл без корабля- не представляю, а значит надо зарабатывать как-то, ведь Мэл не пойдет на поклон к Альянсу, а значит опять контрабанда. И вот что выберет Инара...
12.06.2013 в 00:36

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
Мне вот всегда было интересно, как Инара вообще додумалась присоединиться к Серенити и ее безбашенной команде.
ну вообще, когда Инара присоединялась, она, я так понимаю, сняла шаттл на частном грузовике, часто летающем между планетами. И единственная цель, с которой она могла это сделать, - это мобильность. Вот что-что, а мобильность передвижений Серенити ей обеспечивала. Плюс, не там все и плохо с экипажем - никто не лез в ее дела по факту-то, а что с Мэлом рогами бодались, так сами уперлись, два одиночества))

Судя по всему, у нее были неплохие шансы где-то пристроиться, на любой более или менее богатой планетке, так как ее угораздило попасться Мэлу?!
сильно подозреваю, что ее как раз не устраивала оседлая жизнь))

Одно время я думала, что у Инары случилось своего рода "переосмысление", с чем были несогласны женщины более старшие из их "цеха". Я так думаю, что все же там было какое-то начальство, которое следило за соблюдением определенных норм поведения. Возможно, Инара задумалась о другой жизни, когда встретила свою подругу или узнала, что она бросила их ремесло и удалилась жить на планету?!
там где-то был ее разговор с Нанди, и Нанди удивлялась, что Инара улетела с Сиона. Я так понимаю, у нее был вариант вообще остаться при храме и работать там, но ее что-то не устроило. Возможно, как раз жесткий контроль старшего совета - начальство там непременно есть, это же Гильдия, кем-то она должна курироваться, к тому же, у нее есть место централизации - Сион. А про переосмысление.. вопрос еще, как оно хронологически соотносится. Вполне может быть, что Нанди как-то повлияла, да))

А может решила сбежать от через чур прыткого воздыхателя, решившего, что он купил ее навсегда?! Серенити все же не круизный лайнер суперкласса, так почему именно он?!
насколько видно в каноне, компаньонки достаточно хорошо защищены социально. Вряд ли кто-то из "воздыхателей" мог поставить Инару в безвыходное положение и вынудить к бегству))
Лайнер суперкласса не дал бы ей такой автономности - там больше народу, сложнее епархия, больше условностей. Может, она от них устала просто?

И Джейн. Мэл же знает, что он его продаст и все же, он его взял к себе. Только вот, сколько же он ему пообещал?!...
Мэл ему пообещал 10% и отдельную каюту. Этого было достаточно для начала. А дальше он его привязал на авторитет, сам же Джейн сказал: ты же знаешь, тебя бы я не продал, я продал только этих Тэмов.

Ну, Мэл/Инара - это :heart: Только вот я, до сих пор, не знаю, получилось бы у них что-то. Оба слишком упрямы, независимы, да и жизнь их сахаром не назовешь. С другой стороны ,после пережитого на Миранде, они могли изменится... Но Мэл без корабля- не представляю, а значит надо зарабатывать как-то, ведь Мэл не пойдет на поклон к Альянсу, а значит опять контрабанда. И вот что выберет Инара...
я вот очень надеюсь, что она осталась на "Светлячке", но это надо комиксы читать))
12.06.2013 в 14:25

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
У меня иногда такое чувство возникало, что и Мэл, и Инара специально поддевали друг друга ,проверяли до какой степени выдержит терпение.
А вот насчет Нанди, Инара, я так понимаю, одна из немногих кто понял и принял ее выбор и, возможно, именно тогда Инара улетела из Храма, чтобы не быть постоянно подконтрольной.

Мэл ему пообещал 10% и отдельную каюту. Этого было достаточно для начала. А дальше он его привязал на авторитет, сам же Джейн сказал: ты же знаешь, тебя бы я не продал, я продал только этих Тэмов.
И все же, Мэл был достаточно уверен, что этого Джейну хватит. Ведь любой другой мог предложить гораздо больше.
Меня, кстати, очень веселил фик (не помню, где читала), как Зои отнеслась к новому члену команды в лице Джейна. Наверняка не раз напомнила капитану, что Джейн не тот человек, которого бы следовало в долю брать)))

я вот очень надеюсь, что она осталась на "Светлячке", но это надо комиксы читать))
Я вот тоже. А до комиксов никак не доберусь))
12.06.2013 в 15:21

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
У меня иногда такое чувство возникало, что и Мэл, и Инара специально поддевали друг друга ,проверяли до какой степени выдержит терпение.
ну, не всегда нарочно, но ругаться им явно нравилось))

А вот насчет Нанди, Инара, я так понимаю, одна из немногих кто понял и принял ее выбор и, возможно, именно тогда Инара улетела из Храма, чтобы не быть постоянно подконтрольной.
все может быть. В любом случае, к Нанди Инара относилась вполне нормально, и ее решение восприняла с понимаем, это точно. А вот насколько и как скоро это повлияло на решение самой Инары уехать с Сиона, не знаю.

И все же, Мэл был достаточно уверен, что этого Джейну хватит. Ведь любой другой мог предложить гораздо больше.
тогда и там - не предложили бы, кому этот Джейн нужен)) Мэл его очень верно оценил)) А потом речь шла уже не столько о деньгах. Мэл же хорошо разбирается в своей команде, я не о взаимопонимании, я об умении определять, кто сколько стоит, и кому какое место в работе можно отвести.

Меня, кстати, очень веселил фик (не помню, где читала), как Зои отнеслась к новому члену команды в лице Джейна. Наверняка не раз напомнила капитану, что Джейн не тот человек, которого бы следовало в долю брать)))
вроде бы он здесь на сообществе был, этот текст)) хороший текст, да))

Я вот тоже. А до комиксов никак не доберусь))
а надо как-нибудь, эх))
12.06.2013 в 15:33

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Stakkars,
ну, не всегда нарочно, но ругаться им явно нравилось))
Что есть, то есть, да)))

Мэл же хорошо разбирается в своей команде, я не о взаимопонимании, я об умении определять, кто сколько стоит, и кому какое место в работе можно отвести.
Так не зря же он капитан)) Ну и военное прошлое помогло, ведь там ты тоже должен быть уверен в том, кто прикрывает тебе спину)
Кстати, тут же возникает вопрос знакомства Мэла и Зои. Нет, всем известно, что служили, но это одно, но Зои ведь не бросила Мэла и бросается в любую авантюру за кэпом. Я не думаю, что Зои так уж был противен Альянс или была большая горечь из-за поражения в долине, тут все из-за Мэла...

а надо как-нибудь, эх))
Надо! Осталось найти, скачать и выделить время на чтение (и это очень сложно)
12.06.2013 в 15:37

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
Так не зря же он капитан)) Ну и военное прошлое помогло, ведь там ты тоже должен быть уверен в том, кто прикрывает тебе спину)
это да, военное прошлое ему вообще часто помогает))

Кстати, тут же возникает вопрос знакомства Мэла и Зои. Нет, всем известно, что служили, но это одно, но Зои ведь не бросила Мэла и бросается в любую авантюру за кэпом.
вопрос знакомства Мэла и Зои - интересен сам по себе. Как это было, как срабатывались... явно, много чего там происходило))

Я не думаю, что Зои так уж был противен Альянс или была большая горечь из-за поражения в долине, тут все из-за Мэла...
как мне сказали, в комиксах есть тот факт, что Зои - член подпольной антиправительственной организации "Пыльные дьяволы", куда подались самые экстремально настроенные уцелевшие после войны Независимые. А вот Мэл как раз не является. Так что, еще вопрос, у кого там к альянсу личные счеты больше.

Надо! Осталось найти, скачать и выделить время на чтение (и это очень сложно)
мы зимой в визитке давали ссылки, где комиксы можно скачать)) я на днях повешу эти ссылки в эпиграф этого сообщества))
12.06.2013 в 15:37

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Stakkars, а вы не думала о кроссовере с любым сериалом или актером из "Вселенной Уэдона"?
12.06.2013 в 15:40

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
а я из сериалов Уэдона смотрела только Баффи да Ангела... как-то оно не очень кроссоверится)) вот еще "Мстителей" *смеется*
А если это был вопрос команде, то я переадресую))
12.06.2013 в 15:46

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Stakkars,
вопрос знакомства Мэла и Зои - интересен сам по себе. Как это было, как срабатывались... явно, много чего там происходило))
Было бы интересно почитать какой-нибудь мини/миди об этом. Только бы желательно без любовной подоплеки. Мне пока подобных фиков нигде не попадалось((

как мне сказали, в комиксах есть тот факт, что Зои - член подпольной антиправительственной организации "Пыльные дьяволы", куда подались самые экстремально настроенные уцелевшие после войны Независимые. А вот Мэл как раз не является. Так что, еще вопрос, у кого там к альянсу личные счеты больше.
В комиксах -все может быть, но вот в сериале я никакой агрессии или ненависти со стороны Зои не видела. Иногда мне казалось, что Зои совсем не была бы против предложений Инары о работе с богатыми клиентами из Альянса, чтобы не так часто влипать в неприятности и рисковать своими шкурами. Однако Мэл всегда пресекал эти попытки.

я на днях повешу эти ссылки в эпиграф этого сообщества))
Это было бы здорово! У меня что-то было скачено, но вот что?!)))

а я из сериалов Уэдона смотрела только Баффи да Ангела... как-то оно не очень кроссоверится)) вот еще "Мстителей" *смеется*
А если это был вопрос команде, то я переадресую))

Stakkars, а что, "Мстители" тоже вполне подойдут. Как ни крути, а Джосс писал сценарий, основываясь на своем видении, так что и фильм вполне его))
Я смотрела "Баффи", правда недолго, "Ангела" не смотрела, а вот "Кукольный дом" сомневаюсь, что его вообще можно хоть с чем-то скроссоверить)))))
Но можно и команде вопрос адресовать, может у кого-то уже есть задумки на эту тему...
12.06.2013 в 19:46

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
Было бы интересно почитать какой-нибудь мини/миди об этом. Только бы желательно без любовной подоплеки. Мне пока подобных фиков нигде не попадалось((
мы тут уже думали над эти вопросом))) авось напишем))

В комиксах -все может быть, но вот в сериале я никакой агрессии или ненависти со стороны Зои не видела.
там дело в том, что она вступила в эту организацию сразу после войны, а потом - после смерти Уоша - они ее нашли, а она отказалась сотрудничать (ну, как мне это рассказывали)). Так что может быть, она "помягчела" выйдя замуж...

Иногда мне казалось, что Зои совсем не была бы против предложений Инары о работе с богатыми клиентами из Альянса, чтобы не так часто влипать в неприятности и рисковать своими шкурами. Однако Мэл всегда пресекал эти попытки.
Инара разве предлагала работать на богатых клиентов? По-моему, она говорила, что они не дают ей возможности работать с богатыми клиентами, потому что контракты обычно берут незаконные...

Это было бы здорово! У меня что-то было скачено, но вот что?!)))
ххи))

а что, "Мстители" тоже вполне подойдут. Как ни крути, а Джосс писал сценарий, основываясь на своем видении, так что и фильм вполне его))
наверное, вот толкьо лично меня "Мстители" ну никак не впечатлили)))

Я смотрела "Баффи", правда недолго, "Ангела" не смотрела, а вот "Кукольный дом" сомневаюсь, что его вообще можно хоть с чем-то скроссоверить)))))
ну, я "Баффи" смотрела в детстве, "Ангела" - в Норвегии, он как раз очень удобно шел по кабельному, а про что "Кукольный дом", даже не представляю))
12.06.2013 в 20:58

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Stakkars,
мы тут уже думали над эти вопросом))) авось напишем))
Было бы классно!

Так что может быть, она "помягчела" выйдя замуж...
Может быть...

Инара разве предлагала работать на богатых клиентов? По-моему, она говорила, что они не дают ей возможности работать с богатыми клиентами, потому что контракты обычно берут незаконные...
Инара, насколько мне помнится, сказала как-то, что им совсем не обязательно подставляться и брать опасные грузы, в тех портах, где она останавливалась, всегда найдется работа и для них (и работу, соответственно им могут предложить только не самые бедные граждане). Но Мэл был против самого сотрудничества с ними.

наверное, вот толкьо лично меня "Мстители" ну никак не впечатлили)))
Мне из Мстителей понравились Локи, Хоукай и Вдова. А сам фильм целиком олицетворяет американские фильмы-супергеройский боевик)

ну, я "Баффи" смотрела в детстве, "Ангела" - в Норвегии, он как раз очень удобно шел по кабельному, а про что "Кукольный дом", даже не представляю))
В Норвегии? Как интересно))
Баффи я тоже смотрела в детстве. Не так давно где-то наткнула на одну из серий и посмотрев немного, удивлялась себя, что вообще его смотрела, он показался таким детским))
Я знаю лишь, что "Ангел"-это спин-офф "Баффи", на этом мои знания заканчиваются))
"Кукольный дом" - это секретная организация, в которой живут люди, но не совсем обычные. Они подписывают договор с организацией и становятся "куклами", им стирают память и они не помнят кто такие. Но для определенных заданий им вкладывают новую память, ненадолго, лишь для работы, либо для развлечения богатых. Большая часть актеров, это "актеры" Джосса.
12.06.2013 в 21:19

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
Инара, насколько мне помнится, сказала как-то, что им совсем не обязательно подставляться и брать опасные грузы, в тех портах, где она останавливалась, всегда найдется работа и для них (и работу, соответственно им могут предложить только не самые бедные граждане). Но Мэл был против самого сотрудничества с ними.
а да, помню, был такой разговор)) совсем из головы вылетело)))

Мне из Мстителей понравились Локи, Хоукай и Вдова. А сам фильм целиком олицетворяет американские фильмы-супергеройский боевик)
это да, олицетворяет)) а мне еще и герои мимо, так что совсем грустно было))) один раз посомтрела и не тянет дальше))

В Норвегии? Как интересно))
я там стажировалась 4 года по специальности))

Баффи я тоже смотрела в детстве. Не так давно где-то наткнула на одну из серий и посмотрев немного, удивлялась себя, что вообще его смотрела, он показался таким детским))
вот да, я тоже недавно пол-серии глянула и удивилась, какой детсад)))

Я знаю лишь, что "Ангел"-это спин-офф "Баффи"
можно назвать и так)) вообще, там Баффи всплывала пару раз, а так они все самостоятельно копошились. И он чуть более серьезный, чисто потому, что ГГ - не школьник, в отличие от той же Баффи))

"Кукольный дом" - это секретная организация, в которой живут люди, но не совсем обычные. Они подписывают договор с организацией и становятся "куклами", им стирают память и они не помнят кто такие. Но для определенных заданий им вкладывают новую память, ненадолго, лишь для работы, либо для развлечения богатых. Большая часть актеров, это "актеры" Джосса.
Ага, понятно)) когда-нибудь, когда у меня будет свободное время, обязательно гляну)))
12.06.2013 в 23:03

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Stakkars, ух ты! В Норвегии было интересно? И что за специальность, если не секрет?

а мне еще и герои мимо, так что совсем грустно было))) один раз посомтрела и не тянет дальше))
Ну, я тоже смотрела всего один раз, мне хватило)

вообще, там Баффи всплывала пару раз, а так они все самостоятельно копошились. И он чуть более серьезный, чисто потому, что ГГ - не школьник, в отличие от той же Баффи))
Надо будет как-нибудь посмотреть. Хочу посмотреть все более или менее известные фильмы Джосса, сравнить так сказать) Да и актеры у него, как правило, мне уже знакомы по другим его работам.
Интересна, например, "Хижина в лесу". Кто-то хвалит, кто-то говорит, что муть страшная, поэтому любопытно, что же там такого, что вызвало столь неоднозначную реакцию.
И "Доктор Ужасный". Во-первых, музыкальный, во-вторых, там Натан поет, в-третьих, Нил Патрик Харрис, который весьма милый парень. Только вот руки все никак не дойдут)))
13.06.2013 в 00:56

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
ух ты! В Норвегии было интересно? И что за специальность, если не секрет?
технолог рыбной промышленности. Да, интересно)) Работала на 5 разных фабриках, ходила в море на промысел))

Надо будет как-нибудь посмотреть. Хочу посмотреть все более или менее известные фильмы Джосса, сравнить так сказать) Да и актеры у него, как правило, мне уже знакомы по другим его работам.
ну, пару серий точно можно глянуть, а там и бросить никто не мешает))

Интересна, например, "Хижина в лесу". Кто-то хвалит, кто-то говорит, что муть страшная, поэтому любопытно, что же там такого, что вызвало столь неоднозначную реакцию. И "Доктор Ужасный". Во-первых, музыкальный, во-вторых, там Натан поет, в-третьих, Нил Патрик Харрис, который весьма милый парень. Только вот руки все никак не дойдут)))
а я и не слышала таких названий :shuffle: плохой я фанат))
13.06.2013 в 16:50

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Работала на 5 разных фабриках, ходила в море на промысел))
Stakkars, ух ты! И как, интересно было в море или страшно?

ну, пару серий точно можно глянуть, а там и бросить никто не мешает))
Я даже больше "Ангела" хочу посмотреть из-за Алексиса Денисоффа и Эми Экер. Они вместе снялись в последнем фильме Джосса, а я тут где-то встречала, что и в Ангеле они пару играли. Стало любопытно)

а я и не слышала таких названий плохой я фанат))
Ну, "Хижина..." менее известна, а вот "Доктора Ужасного" любят чуть ли не поголовно все фанаты Джосса и Нейта. Кстати, если будет время, советую "Гонку" с Натаном. Сериал короткий, 6 серий, потом ее закрыли (лично я готова убить боссов канала, сделавших это), он хороший, динамичный и Натан там очень похож на Мэла, но есть что-то еще.
14.06.2013 в 15:04

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Vi@,
ух ты! И как, интересно было в море или страшно?
интересно)) хотя, конечно, работы много))

Я даже больше "Ангела" хочу посмотреть из-за Алексиса Денисоффа и Эми Экер. Они вместе снялись в последнем фильме Джосса, а я тут где-то встречала, что и в Ангеле они пару играли. Стало любопытно)
я даже не знаю, кто это :shy:

Ну, "Хижина..." менее известна, а вот "Доктора Ужасного" любят чуть ли не поголовно все фанаты Джосса и Нейта.
*чувствует себя не-фанатом*

Кстати, если будет время, советую "Гонку" с Натаном. Сериал короткий, 6 серий, потом ее закрыли (лично я готова убить боссов канала, сделавших это), он хороший, динамичный и Натан там очень похож на Мэла, но есть что-то еще.
ага, посмотрю как-нибудь))
14.06.2013 в 17:13

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Stakkars,
А там не предлагали остаться работать и жить?

я даже не знаю, кто это
Ну, если я правильно поняла, то это они:
читать дальше

*чувствует себя не-фанатом*
Так и я такая же))))
15.06.2013 в 15:34

Bluetory
"Кукольный дом" - это секретная организация, в которой живут люди, но не совсем обычные. Они подписывают договор с организацией и становятся "куклами", им стирают память и они не помнят кто такие. Но для определенных заданий им вкладывают новую память, ненадолго, лишь для работы, либо для развлечения богатых. Большая часть актеров, это "актеры" Джосса.
в Кукольном доме работают напрямую с мозгом. почкму б не быть кроссоверу как прелюдии эксперимента над Ривер. ее ведь тоже не в гимнастическом зале, насколько можно догадаться, боевым искусствам учили, а именно как-то вложили в голову. и было приятно увидеть в этом сериале и Уоша, и Ривер, и "щипача")))
советую "Гонку" с Натаном. Сериал короткий, 6 серий, потом ее закрыли (лично я готова убить боссов канала, сделавших это), он хороший, динамичный и Натан там очень похож на Мэла, но есть что-то еще
плюсую. хоть и похож на Крысиные бега, но более остросюжетный. и Нейт там такой крутой))):crazylove:
15.06.2013 в 23:59

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
в Кукольном доме работают напрямую с мозгом. почкму б не быть кроссоверу как прелюдии эксперимента над Ривер. ее ведь тоже не в гимнастическом зале, насколько можно догадаться, боевым искусствам учили, а именно как-то вложили в голову. и было приятно увидеть в этом сериале и Уоша, и Ривер, и "щипача")))
SandyM, это будет зависеть лишь от того, смотрел ли кто-то из команды этот сериал и сможет ли написать кроссовер. А так да, получилась бы неплохая история, как драма, так и приключение.
и Нейт там такой крутой)))
Да!
29.06.2013 в 13:31

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
простите, что долго не отвечала, была в отъезде))

Vi@,
А там не предлагали остаться работать и жить?
предлагали, не захотела))
Ну, если я правильно поняла, то это они:
ага, буду знать)))
Так и я такая же))))
:friend:

SandyM,
в Кукольном доме работают напрямую с мозгом. почкму б не быть кроссоверу как прелюдии эксперимента над Ривер. ее ведь тоже не в гимнастическом зале, насколько можно догадаться, боевым искусствам учили, а именно как-то вложили в голову. и было приятно увидеть в этом сериале и Уоша, и Ривер, и "щипача")))
хорошая идея, но, боюсь, никто из тех, кто у нас пишет тексты, "Кукольный дом" не смотрел) увы))
плюсую. хоть и похож на Крысиные бега, но более остросюжетный. и Нейт там такой крутой))):crazylove:
как-нибудь после ФБ посмотрю))
30.06.2013 в 20:57

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
простите, что долго не отвечала, была в отъезде))
Stakkars, ничего страшного, реал есть реал)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail